Часто задаваемые вопросы

Заказ

Как оформить заказ?

Для оформления заказа вам необходимо выбрать понравившийся Вам товар, добавить его в корзину, выбрать удобный из предложенных способов доставки и оплаты. После того, как заказ будет оформлен и собран, с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

Как отследить свой заказ?

Вы всегда можете отследить перемещения Вашего заказа в Личном кабинете во вкладке «Мои заказы» или свяжитесь с нами любым удобным способом указанном в разделе «Контакты».

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, наши менеджеры с радостью Вам помогут по телефону 8-800-500-99-87. Звонок по России бесплатный.

Могу ли я заказать несколько размеров на примерку с курьерской доставкой и вернуть не подходящий размер?

Вы можете заказать несколько размеров одной вещи для примерки, чтобы выбрать наиболее подходящий. Вы можете полностью или частично выкупить заказ, вернув курьеру то, что не подошло. На примерку у Вас будет 15 минут.

Можно ли добавить еще одну позицию или изменить размер в уже оформленном заказе?

Внесение корректировок в созданный Вами заказ возможны пока он не отправлен. Просто свяжитесь с нашим менеджером.

Есть ли услуга примерки в регионах?

Услуга примерки доступна во всех городах России (с населением свыше 50 000 человек). Вы можете оформить заказ с услугой примерки курьером или в пункт выдачи.

Можно ли отказаться от заказа?

Отказаться от заказа можно на любом этапе до момента его получения. При отказе от получения подтверждённого предоплаченного заказа, стоимость доставки не возвращается (п.4, ст. 497 ГК РФ). Статус заказа можно проверить в личном кабинете во вкладке «Мои заказы» на сайте или по бесплатному номеру 8-800-250-05-57.

Почему мой заказ отменен?

Ваш заказ может быть отменен если на этапе сборке обнаружен брак или товар из заказа отсутствует. Более детализированную причину отмены Вы можете уточнить у наших менеджеров по бесплатному номеру телефона 8-800-500-99-87.

Доставка

Какие варианты доставки возможны?

На данный момент доступны следующие способы доставки:

  • Курьером компании СДЭК
  • В пункты выдачи заказа (ПВЗ)

В какие города можно заказать доставку?

Мы осуществляем доставку по всей территории Российской Федерации.

Сколько хранится заказ в ПВЗ?

Заказ в пункте выдаче заказа хранится 7 (семь) календарных дней.

Как узнать дату и время доставки моего заказа?

Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 8-800-500-99-87. Мы уточним для Вас дату и время доставки Вашего заказа.

Как изменить дату и время доставки?

Свяжитесь с нами по бесплатному номеру телефона 8-800-500-99-87. Мы уточним для Вас дату и время доставки Вашего заказа.

Наши менеджеры помогут Вам изменить дату и время доставки, связавшись с курьерской службой.

Оплата

Какие способы оплаты возможны?

На данный момент доступны следующие способы оплаты:

На сайте оплата онлайн с помощью банковской карты.

Оплата при получении наличными или банковской картой

Как оплатить заказ банковской картой?

Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте или при получении. Для оплаты заказа на сайте при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой онлайн». После нажатия на кнопку «Оформить заказ» вы будете переадресованы на страницу оплаты.

Можно оплатить заказ при получении посылки?

Оплатить заказ при получении можно при выборе доставки курьером или из Пункта выдачи заказа.

Способы оплаты зависят от региона и способа доставки?

Способ оплаты не зависит от региона доставки.

Безопасно ли оплачивать заказ банковской картой на сайте?

Оплачивать картой абсолютно безопасно, данные, указанные при оплате, не сохраняются. Все процессы проходят на стороннем сервере банка.

Обмен и возврат

Как я могу вернуть не подошедший товар?

В нашем интернет-магазине доступны следующие вариант возврата заказа:

Возврат товара/заказа курьеру после примерки.

Возврат товара/заказа по почте. Все подробности осуществления возврата вы найдете здесь

Когда я получу деньги за возвращённый товар?

Вы получите возврат денежных средств в течении 10 календарных дней с даты получения нами возвращенного Вами товара тем же платежным способом, которым был оплачен товар.

Что делать, если пришел неверный или ошибочный товар?

Если вы получили товар, который не заказывали, Вы можете отказаться от выкупа данного товар/заказ и вернуть его курьеру или в ПВЗ.

Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Если Вы получили товар с дефектом/браком и сразу это обнаружили, Вы можете отказаться от выкупа данного товар/заказ и вернуть его курьеру или в ПВЗ.

Если вы обнаружили дефект/брак позднее, Вам необходимо осуществить возврат данного товар/заказ указав соответствующую причину возврата.

Все подробности осуществления возврата вы найдете здесь

* Отсутствие кассового чека или накладной не является основанием для отказа в возврате, однако мы оставляем за собой право дополнительно удостовериться в том, что товар был приобретен в нашем магазине.

Денежные средства будут возвращены Вам в течение 10 календарных дней с момента получения данного товара, а также мы компенсируем стоимость обратной доставки товара.

Товары

Как ухаживать за изделиями?

Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия и продлить радость от покупки, мы рекомендуем ориентироваться на информацию, указанную на вшивном ярлыке изделия. Пусть любимые вещи прослужат Вам долго и будут выглядеть как новые!

Как выбрать размер?

При выборе размера мы рекомендуем ориентироваться на таблицу размеров, указанную в карточке товара или в разделе «Таблица размеров». Так же детальные измерения товаров Вы можете уточнить у нашего менеджера по бесплатному номеру телефона 8-800-500-99-87.

Скидки и акции

Как пользоваться промокодом?

Если у Вас имеется промокод/купон на скидку, то его необходимо ввести в специальное поле, в корзине.

Ввожу промокод/купон, а он не срабатывает, почему?

Убедитесь, пожалуйста, что промокод/купон введен верно (без лишних пробелов), проверьте его срок действия. При возникновении ошибки, не связанной с данными ограничениями, свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8-800-500-99-87 или напишите нам на info@fashionstore.ru

Могу ли я использовать несколько скидок/промокодов одновременно?

Объединить скидку по нескольким промокодам/купонам в одной покупке невозможно. Суммирование скидок в каталоге с промокодами/купонами зависит от условий конкретного промокода/купона.

Отзывы

По вопросам качества предоставляемых услуг или если у вас остались вопросы, вы можете позвонить по телефону 8-800-500-99-87 или написать на почту: info@fashionstore.ru

Звонок по России бесплатный.